Аэропорт станции Berlin Schoenefeld Airport

GPS: 52.3733153 13.5064497

Откуда

Куда

Аэропорт  станции  Berlin Schoenefeld Airport Аэропорт  станции  Berlin Schoenefeld Airport Аэропорт  станции  Berlin Schoenefeld Airport Аэропорт  станции  Berlin Schoenefeld Airport

Советы путешественников:

Аbout Аэропорта Станции Berlin Schoenefeld Airport.

Андриан Билозер

Оценка: 4

Маленький, скромный, удобный. Минус - 7минут пешком от станции. С большим чемоданом не очень удобно, но возможно.

Николай

Оценка: 5

Уже лучше , чем в июне 2020 . Наконец доделали ремонт , и убрали весь целофан . Плохо что убрали кофейные автоматы , кофе только в барах по 3€

Paneraix3

Оценка: 1

День ужасов! Я никогда не думал что в ГЕРМАНИИ могут быть такие проблемы!! Наш самолёт был в 8:15 Мы приехали в аеропорт в 6:30. Сдали багаж,прошли 1 секьюрити на котором у нас отобрали шампунь и прочее. В районе 7:15 мы были уже в очереди к паспортному контролю в который они соединили людей с 4 самолётов(4 гейта). Организовалась толпа в районе 500 человек. Только через 50 минут мы прошли контроль и отправились в посадочный двери. 8:05 посадка была закрыта, самолёт стоял и с него выгружали вещи 25 человек которые как и я не успели на посадку. Работники аэропорта ничем не могли помочь. Rynair закрыли посадку. Полиция сказала если мы хотим возместить что либо за наши билеты нам нужно подавать на них в суд. Лол. Вывод: Аэропорт Берлина с оценкой 2.2 нужно обходить стороной и лучше приехать за 5 часов раньше так как они могут соединить 500 человек в одну очередь.

Alex Yz

Оценка: 4

Маленький ангар, с минимальным количеством инфраструктуры. Туалеты чистые и их достаточно, дьюти фри дорогой, комфортных мест отдыха и ожидания нет. Есть бесплатный WiFi, без регистрации, скорость приемлемая. В дьюти фри есть вода в бумажных пакетах 0,5л за 1€

дмитрий чистяков

Оценка: 3

Нормальный, лоукостовый аэропорт, видали мы и по-хуже. Почитав отзывы, с перепугу, приехали в 4:30 утра, вылет в 8:00, прошли все быстро, на досмотр работали две бригады. Из плохого - это необходимость какая-то выгнать весь рейс из вокзала и минут 10-15 держать на улице.