bank

BNL Gruppo BNP Paribas / bus station Mestre BNL Bank

Рейтинг: 1.5
Адрес: Corso del Popolo, 21, 30172 Venezia VE, Италия
GPS: 45.4905507 12.2449724

bank bank bank

Советы путешественников:

Аbout Bank.

michela Masiero

Оценка: 1

Никто не отвечает на сообщения по электронной почте или оставить на автоответчике. Никто не отвечает на телефон. Никто не отвечает на запросы свидание. Я просил Кредитную Карту 3 месяца назад и на сегодняшний день мне никто не отвечает до сих пор, даже если запросил письменно, по телефону и лично. Кажется, обучение в процессе ... Не может быть отказано, но в ходе. Меня просят быть терпеливыми LOL Никакой помощи с оплатой более 5 евро в месяц ?!!!! и Дебетовые Карты к оплате ! (Автоматический перевод)

Dario Pizzato

Оценка: 1

Записаться на прием в этот банк для открытия счета предприятия. Прибытие в назначенное время и принять другие клиенты в буквальном смысле разъяренных учитывая, что никто не имеет приличия, чтобы дать им никакой информации. На самом деле не существует ни малейшего следа оператора или сотрудника, которые принимают клиентов. Приходит моя очередь, и чиновник имел наглость сказать мне, что он пытался мое имя в Google, чтобы знать, кто ты. существуют специализированные базы данных, чтобы увидеть платежеспособности человека, я не думаю, что Google, это этого. Призываю вас всех обратиться в институт более профессионально. спасибо (Автоматический перевод)

sweety cheeks

Оценка: 1

Но на самом деле они думают, что они делают экономику? 😂😂 (Автоматический перевод)

Devis P

Оценка: 5

Отличный банк и отличные кассиры Лусио и Маурицио (Автоматический перевод)

Fabio Sbrizzi

Оценка: 1

Уже несколько дней пытаюсь связаться по телефону, с помощью номера, прямые филиал в городе Местре, район Corso del popolo, какой-то, отвечающий в "Отчеты для клиентов"., но телефон звонит в пустой и не получаю ответа. Позвоните в службу Поддержки банка BNL, который отвечает сразу и очень любезно попытался поставить в связь, с помощью своей внутренней линии привилегированное, с филиалом запрос, но не получает никакого ответа; Помощь после неоднократных попыток, может, наконец, заставить меня поговорить с работником (?) что не представляет ни как человек, ни как принадлежите к BNL и что с отношением явно расстроен я скачать на телефонной линии Директор Филиала, который не отвечает мне, и это я могу понять; если Директор будет принимать все телефонные звонки, которые ему передаются, чтобы ответить на вопросы, которые находятся в пределах досягаемости любой сотрудник банка, не будет делать его работу. Опыт недоумение, что, к сожалению, повторяется с незначительными вариациями каждый раз, когда я пытаюсь связаться с этим Филиалом банка BNL (Автоматический перевод)