Продолжение рассказа Юрия о путешествиях по Европе на велосипеде, пришедшее на мой e-mail: [email protected] О своем первом путешествии в Черногорию О своем путешествии в Чехию Мы решили отправиться в велопутешествие по Словении. Проживание бронировали. До Савёловского вокзала из Лефортово доехали на велосипедах, сели с велосипедами и рюкзаками в Экспресс и через 30 минут мы уже […]

Путешествие по Словении на велосипеде

О своем первом путешествии в Черногорию
О своем путешествии в Чехию

Мы решили отправиться в велопутешествие по Словении. Проживание бронировали. До Савёловского вокзала из Лефортово доехали на велосипедах, сели с велосипедами и рюкзаками в Экспресс и через 30 минут мы уже в Шереметьево. Пока сдавал велосипеды и рюкзаки в багаж в очереди познакомились с общительным мужчиной, словенцем, который порадовал нас, что в Словении много сделано для велосипедистов.

Приземлившись в Словении, мы опять встретили на выходе нашего попутчика, который дождался, пока мы получим велосипеды. Пожелав нам удачи, он дал нам свою визитку, из которой мы узнали, что он консул Словении, работает в Москве начальником визового отдела в посольстве Словении. Распрощавшись, мы сели на велосипеды и в путь.

Путешествие по Словении на велосипеде

Наш первая остановка город Крань. Здесь всего одна ночь. Осмотр города после того, как устроились в гостиницу. И утром дальше к озеру Блэд.

На озере Блэд жили в доме, которому в 2009 году исполнилось ровно 100 лет. Комната с балконом и видом на озеро. Здесь можно на причале сесть на лодку и доплыть на остров с костёлом. В этом городе 2 дня и дальше к озеру Бохинь.

Остановка в резиденции Треглав на 3 дня. Комнаты с миникухней, балконом. Вид на Юлианские Альпы и шумом горной реки под окном. В этом городке мы сделали себе экскурсии: сплав по реке на каноэ, велопрогулка к водопаду, пешая вокруг озера Бохинь и подъём на фонекулёре в Юлианские Альпы.

Путешествие по Словении на велосипеде

Утром опять в путь, в город Мост на Соче. Местные жители нам посоветовали сделать как автомобилисты, проехать через 6 км туннель на поезде и сэкономить силы и время. Машины заехали на платформу, мы погрузили велосипеды и рюкзаки в специальный вагон для велосипедов и уже вскоре, миновав туннель, мы снова едем в горах на велосипедах. Спускаясь с гор, мы увидели потрясающий вид реки Соча, она изумрудно-зелёного цвета извивалась среди ярко зеленых лугов и гор.

Остановка в отеле Люция, потому что именно с его территории видно это уникальное место, где сливаются две реки разные по цвету, и на водной поверхности видно, как Соча переходит в Идрию. В этом городке мы устроили себе прогулку на пароходике по реке Соча.

И через 2 дня дальше, к Постойнским пещерам. В дороге навигатор немного сбился вокруг горы и не души. Мы услышали неподалёку шум строительства, вскоре увидели людей, которые в горах строили дом. Они оказались македонцами. Прежде чем узнать дорогу, я приветствовал их словами: «Браво Александр Македонский», услышав это, они бросили инструменты и пошли показывать нам дорогу с таким энтузиазмом, что я думал, они проводят нас до Постойны, а туда 80 км. Македонцы показали нам дорогу, и мы устремились вперёд, вокруг горы, поросшей лесом, ущелья. Красота.

Путешествие по Словении на велосипеде

Устали и решили остановиться в городке Идрия на одну ночь. Местные помогли найти нам гостиницу, вечером погуляли по Идрии, а утром — в путь. Добрались до Постойны, нашил забронированную гостиницу и на экскурсию в пещеры. В Постойне 2 дня и дальше в Пиран, там кульминация нашего путешествия, то за чем мы сюда приехали.

В Словении у нас был план не только проехать на велосипедах весь маршрут, но и, доехав до города Пиран, устроить себе экскурсию в Венецию на корабле.  Экскурсию организовали, связавшись по почте с хозяйкой отеля.

В Пиране мы останавливались в частном отеле «Евгения», 17 евро за человека. Это однокомнатная двухярусная квартира с миникухней и всеми удобствами, совсем рядом с причалом, от которого отходил корабль «Принц Венеция». Экскурсия на целый день стоит 60 евро с человека туда и обратно на корабле с заездом в Хорватию за попутчиками в город Умаг. Прогулка по Венеции с русскоязычным гидом. Дальше самостоятельно на гондолах и на катере по большому канал и на корабле в Пиран.

Путешествие по Словении на велосипеде

В Пиране, в этом романтичном городке, 4 дня ездили на велосипедах в Парторож, Изола и Копер. Чтобы успеть в Любляну, мы решили из Копера доехать на поезде, через несколько часов мы в Любляне нашли свою частную гостиницу. Велосипеды в гараж и по городу.

В Любляне 2 дня и потом к нашей последней остановке в Словении, в отель » У Сильвестра» в маленькой уютной деревушке рядом в 5 км от аэропорта. Хозяин на своем микроавтобусе может сделает экскурсии к озеру Блэд, Бохинь, в Пиран к Плевитцким озёрам в Хорватии и т.д. Удачи!